Home / Статьи / Офисный переезд не должен приостанавливать работу компании

Офисный переезд не должен приостанавливать работу компании

Передислокация конторы по новому адресу подталкивает руководителя офисный переезд заказать. Потому что собственными силами решить данный вопрос весьма проблематично: мало кто со знанием дела разберет/соберет производственную мебель, а уж выносить и заносить ее в помещение подавно нет желающих.

Без профессиональных помощников никуда

В такой непростой ситуации на помощь приходит компания «Переезд.рф», специализирующаяся на мувинговых услугах.

Для того, чтобы заказать данную услугу, необходимо точно знать:- для юридического лица – количество рабочих мест, которые требуется перебазировать на новое место (от этого зависит сколько работников будут заняты в транспортировке багажа);- для физического лица – объем переносимого груза.

От объемов зависит не только количество работников, но и выбор автотранспортного средства. При этом, рассчитывая итоговую сумму, компания исходит из того, что для производственных нужд потребуется машина средней грузоподъемности с целью перевозки офисной или бытовой клади объемом 10 кубометров, 15 кубометров и 20 кубометров.

Для ускорения процесса работники привлекают гидроборт – грузоподъемный механизм, предназначенный для спуска/подъема с уровня земли массивного и тяжелого оборудования или иных нестандартных предметов. Помимо гидролифта, компания располагает лебедками, автокранами, домкратами и другим необходимым имуществом. Со всеми грузоподъемными приспособлениями без труда разбираются специалисты, которые на протяжении многолетней деятельности компании обрели солидный опыт работы.

Стандартное время исполнения заказа составляет минимум 4 часа. При этом грузом будут заниматься 2 профессиональных грузчика. Увеличение объемов автоматически влечет повышение числа работников и времени. Кроме того, над таким заказом привлекается к работе менеджер, который контролирует и организует производственный процесс.

Ориентировочная стоимость квартирного переезда зависит от количества комнат, а офисного переезда – от количества рабочих мест. Кабинет руководителя стоит особняком и тут действуют другие расценки.

Если в процессе реализации заказа требуется исполнить иные услуги, не связанные с перевозкой мебели или оборудования, то это необходимо оговорить отдельным пунктом. Ведь и общая стоимость заявки в этом случае будет другая. При желании клиент может воспользоваться услугами сборщика мебели или профессионала, выполняющего монтаж/демонтаж оборудования.

About admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *