Home / Без рубрики / Ремонт радиатора

Ремонт радиатора

Ремонт радиатора автомобиля является одной из наиболее серьезных неисправностей, с которыми вам, возможно, придется столкнуться как водителю. Из-за характера тепла и давления, которые содержатся в системе охлаждения, это тип проблем — то, что мы связываем со стереотипным облаком пара, выходящего из-под капота сломанного автомобиля и из места где крепится решетка радиатора. Радиатор, очевидно, является самой известной частью системы охлаждения, но часто он не является виновником, когда речь идет о неисправности. Вот некоторые из наиболее распространенных ремонтов системы охлаждения автомобиля.

  1. Неисправный термостат.
    Термостат является наиболее распространенной причиной перегрева автомобиля. Термостат на самом деле не является частью самого радиатора, а представляет собой тип клапана, который контролирует, сколько охлаждающей жидкости может поступать в радиатор и выходить из него. Это помогает поддерживать двигатель при оптимальной рабочей температуре. Когда термостат выходит из строя, автомобиль начинает очень быстро перегреваться.
  2. Протекающие шланги радиатора.
    Наиболее распространенным источником утечки в системе охлаждения является не радиатор, а шланги радиатора. Шланги соединяют радиатор с двигателем и позволяют охлаждающей жидкости протекать между ними. Шланги радиатора считаются изнашивающимся компонентом, что означает, что они должны периодически заменяться, независимо от того, хорошо они работают или нет. Это потому, что они имеют тенденцию становиться более склонными к повреждениям с течением времени.
  3. Воздух в системе охлаждения.
    Воздух может попасть в систему охлаждения, что ограничивает поток охлаждающей жидкости и снижает ее эффективность. Если кажется, что ваша машина перегрелась, возможно, стоит попробовать прокачать систему охлаждения, чтобы удалить возможные пузырьки воздуха.
  4. Утечки радиатора.
    Утечки в самом радиаторе труднее обнаружить и устранить, чем проблемы со шлангами. Ищите пузырьки или пар, выходящий из радиатора, чтобы сигнализировать о месте утечки. Утечка радиаторов иногда может быть исправлена, но это сложная работа.
  5. Неисправный водяной насос.
    Система охлаждения использует насос для перемещения охлаждающей жидкости по всему двигателю с целью регулирования температуры. Вода проходит через радиатор, проходит через насос, в двигатель, а затем возвращается в радиатор. Если водяной насос выходит из строя, вода больше не циркулирует должным образом, и автомобиль будет перегреваться. Сломанный водяной насос довольно распространен.
  6. Препятствия системы охлаждения.
    Препятствия могут возникнуть из за того, что неисправна решетка радиатора, блокирующая каналы охлаждения в двигателе или радиаторе, что затрудняет эффективное движение охлаждающей жидкости. Препятствия также могут возникать, когда что-то ограничивает поток воздуха через радиатор, что, в свою очередь, затрудняет радиатор передавать тепло в воздух. Это может быть вызвано чем угодно.
  7. Неисправный вентилятор радиатора.
    Современные автомобили используют электрический вентилятор для подачи достаточного количества воздуха через радиатор, чтобы поддерживать охлаждение автомобиля на холостых и низких скоростях. Автомобиль, который хорошо работает на автостраде, но перегревается на холостом ходу или в пробке, вероятно, имеет проблемы с вентилятором радиатора.

About Редактор

Добавить комментарий