Home / Статьи / Универсальная одежка

Универсальная одежка

Вряд ли найдется сегодня человек, не имеющий в своем гардеробе пары-тройки футболок. Для вечерних пробежек и туристских походов, для садово-огородных работ ивремяпровождения на диване «а-ля Обломов», для молодых и не очень, мускулистых и желеобразных, мужчин и женщин …одним словом, футболка давно уже завоевала всеобщее признание.

Немного истории

Если верить историкам моды, то свое второе рождение футболка получила во время Второй мировой войны благодаря американским солдатам. Их жены использовали термобелье из шерсти мериноса для женщин https://doctorwool.com/shop/?sex=woman, а сами воины — из тонкого хлопкового трикотажа. Может статься, что это изобретение так и осталось бы частью армейского быта, если бы не кинематограф. В начале 50-х знаменитый Марлон Брандо – олицетворение мужественности и сексапильности – дал футболке новую жизнь. Обаяние Брандо сделало свое дело, новая мода пошла в массы и с тех пор чрезвычайно в этом преуспела. Спрос, как водится, определил предложение, и сегодня на рынке изобилие самых разнообразных футболок, в том числе и детских.

Ни слова о футболе

Это может показаться странным, но название изделия с футболом никак не связано. Сегодня футболкой принято называть Т-образную рубашку (по английски T-shirt), сшитую из трикотажного полотна. В составе трикотажа может быть:
-100% хлопковое волокно
— 100% вискоза
— либо смеси этих волокон с синтетическими (полиэстер, эластан и др.).
Крой такой рубашки предельно прост и чем-то напоминает так называемый «крестьянский крой», известный на Руси еще с незапамятных времен: сплошные прямые линии за исключением горловины, отсутствие проймы как таковой.

Непохожий на тебя, непохожий на меня

Благодаря простоте изготовления в сочетании с относительной дешевизной сырья футболки могут похвастаться поистине демократическими ценами. К тому же разноцветный ассортимент сегодняшнего дня мало чем напоминает армейское белье более чем полувековой давности. Но современные производители пошли еще дальше, сделав акцент на индивидуальности потребителя. Особенно наглядно это прослеживается в коллекциях, где представлены детские футболки. Забавная рожица или веселый девиз в сочетании с высочайшим качеством сырья и пошива – гарантия того, что армия поклонников футболки пополнится новыми членами.

About admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *